Архив: Май, 2011

Статья о Американском стаффордширском терьере.

Здравствуйте дорогие читатели.
Статья была написана с целью ознакомления с этой породой собак стаффордширском терьере по простому называемых стафами. Я сам имею опыт с этими животными так как моя семья уже выводит эту породу на протяжении нескольких лет. И хотелось бы отметить что это замечательный преданные собаки которые могу являться еще и очень верными друзьями. Может быть даже после прочтение данной статьи кому то и захочется иметь такого питомца. 

 

3 месячный щенок

Американский стаффордширский терьер — порода собак, выведенная в США. В литературе по собаководству иногда встречается сокращённое наименование породы — амстафф. Порода принята и классифицирована в АКС под названием American Staffordshire Terrie

Качества этой собаки – смелость и сила присущи ей не зависимо от воспитания и возраста. Она добрая и послушная с хозяевами может превратиться в настоящего «монстра» по отношению к посторонним, особенно если те настроены негативно. Кроме того, не желательно ей сталкиваться с другими собаками, которые способны вызвать в ней агрессию. Она весьма спокойна и уравновешена, но это лишь до того момента, как кто-то попытается вывести ее из этого самого равновесия. Если такой пес впадает в «бешенство» остановить его уже практически невозможно у него «железная» хватка и неконтролируемая сила, которые разом обращаются против того, кто посмел потревожить его покой или покой его хозяев. Он вполне может жить в городских условиях, но в этом случае ему непременно нужны прогулки, причем длительные и регулярные.Здоровье и манерыАмериканский стаффордширский терьер сильная, подвижная и здоровая собака. Первым критерием для здорового Амстаффа является его душевное здоровье. Это обозначает, что ему необходимо уравновешенное и неагрессивное обитание. Cтаффорд предпочитает быть семейным животным.

История возникновения породы.


Предками Стаффордширского терьера были Бульдог и Терьер. Первые специальные случки между бульдогами и терьерами начались возможно в 1800 гг в Англии. Тогда породы выводились не совсем из-за внешнего облика или разведения, сколько с целью защиты собственности. Такое качество было характерно в разные времена для амстаффов. Амстаффы просто обязаны были сражаться с любым животным, которое хотя бы наполовину сильнее и выше их. , однако, стало ясно, что собачьи бои интересное и прибыльное дело. Путем такого разведения могли быть выведены настоящие боевые машины. С одной стороны, бульдог демонстрирует свою силу, подтянутую фигуру, прежде всего и мирное отношение к хозяину. В 1835 собачьи бои практически стали под запретом. Но как обычно при новых указы, эти нелегальные бои перешли в подполье. После завершения Войны в Америке в 1865 году многие англичане иммигрировали в Америку. Верные амстаффы, конечно, перебрались вместе с хозяевами. Люди поделился на разные части. Одни продолжили борьбу, прочие посадили своих амстаффов на фермы. Стаффорширские терьеры защищали семью, хозяйство, стада, и защищали их от зверей: койотов. Для таких целей им нарастили чуть чуть массивности тела. В 1936 в Америке был образован клуб Стаффордширского терьера Американским Клубом Кеннеля (АКК). Свое нынешнее название Американского Стаффордширского терьера порода приобрела благодаря работе АКК в 1974, когда Стаффордширский Бультерьер был описан определенной породой, прежде всего, во избежание путаницы.

Характер и поведение



Предки амстаффов раньше были настоящими боевые собаки. Они были мускулисты, быстры, упорны, устойчивы к боли и огромной силой хватки. Чтобы эти боевые машины стали еще более мощными, им просто вырывали зубы, которые размещены за клыками. Эта напористость была направлена все-таки на их сородичей и других зверей. По направлению к человеку же стаффы были спокойны и дружелюбны. Хозяина стаффордширский терьер безоговорочно уважает как единственного авторитета. Следующим прекрасным качеством является его интеллигентность и к тому же простая выработка навыков. В наши дни Стафф это интеллигентная, легко дрессируемая, добродушная собака, которая очень хорошо ладит с маленькими детьми. Поразительную злобу по отношению к разным зверям у него не отнять. Так же он самоуверен, и показывает свою мощь на показ. Для амстаффа важно с первых месяцев социализироваться. Контакт с различными вашими знакомыми и животными решает многое, приближается ли он позже хорошо и смело или боязливо и агрессивно к ним. Большое доброта и привязанность к детям – это главное положительное качество этой собаки. Они желают помогать своему хозяину и остерегать его детей. При дрессировке амстаффу нужен опыт. Но не сравнивать с жестокостью и рычанием, он лучше воспринемает негромкие тона. Если собаке не нравится тон вашего обращения с ним, он отнесется с наивысшей степенью упрямства и не сделает ничего. Все команды должны быть коротки, четко озвучены приказы, никаких просьб. Все, что запрещается одним членом семьи, не может быть быть позволено стаффу другими.
Вот ссылка которая может быть полезна для более глубокого изучения этих собак.
http://staffstyle.ru/

студенческие приметы

Студенческие приметы

Если вы не уверены
Бывалые говорят

 

Установлено, что на планете Земля, несмотря на, так называемое, развитие цивилизации, большое количество населения верит в то, что оно способно повлиять на обстоятельства, на которые повлиять нельзя. Отголоски древних цивилизаций, как то завораживающие дух дикие пляски шамана с бубном, принесение жертв богам и истребление чёрных кошек не упустили возможности проявиться и в теперешнем мире. И студент – надежда и будущее страны – активно этому способствует. Как известно, пока гром не грянет, мужик не крестится. Так и студент – пока сессия далеко – какие там приметы. А когда это зловещее слово всё чаще и чаще начинает резать слух, когда усиленно начинают работать все ксероксы в округе, студент вспоминает о приметах и отдаёт им дань.

Не все, конечно, верят в приметы. Ботаны, АВОСЬковцы и умники, имея свои тактики сдачи сессии, считают всё это глупостями.

Ботаны предпочитают учить, зубрить, читать, сидеть, не спать, не пить, не гулять, не есть и СДАТЬ! Впрочем это у них получается, но не все готовы на такие жертвы.
АВОСЬковцы предпочитают на всё «забить» и понадеяться на своё везение и прекрасное слово АВОСЬ.

Ну, а если

1.У вас косая сажень во лбу.
2.Говорить вы начали поздно, зато сразу по существу.
3.Вы обсуждаете приказы.
4.Вы незаметно выбрасываете таблетки в унитаз.
5.Вы всегда предупреждаете жену перед тем, как внезапно вернуться.
6.Вы понимаете не только музыку Шнитке, но и даже слова Гребенщикова.
7.Вы знаете не только всех советских космонавтов, но и все бразильские штаты и портовые города Нигерии.
8.Вас таких двое. Один – это вы, а второй – тот кретин, что сочинил кроссворд в сегодняшней газете.
9.Вы считаете, что знакомиться с девушками в библиотеке – вульгарно. Приличнее это делать на симпозиумах.
10.Ваша девушка предпочла вам здоровенного волосатого грузина, мотивируя это тем, что он лучше её понимает.
11.Дед Мороз, содрогаясь от отвращения, дарит вашим детям колбы, таблицы логарифмов и ещё какую-нибудь мерзость, например – словарь русско-алеутского языка.
12.Вы сначала подумаете, а потом промолчите.
13.За год вы протираете несколько шляп. Особенно в лобной области.
14.У вас подмышкой не волосы, а шахматы.
15.Браслет на ваших часах застегнут лентой Мёбиуса.
16.Вы теоретически умеете колоть дрова
то вы умник.

Все остальные в приметы верят. Итак,

Примета первая, известная. Не стричься и не мыться. Проверенный и действенный способ, вот только прийти на экзамен грязным и обросшим нехорошо, тем более что сессия может длиться и неделю, и две… Поэтому, примета хорошая, но не удобная.

Вторая примета. Ругать студента. Чем крепче ругают, тем лучше. Кстати, потом с этим человеком обычно бывают прекрасные отношения – он уже высказал о тебе все, что думал, заочно, и не имеет больше никаких претензий.

Третья примета. В ночь перед экзаменом (в 24.00 ровно) надо открыть зачетку, выставить ее в форточку и трижды произнести магические слова «ловись, ловись, халява.

Четвёртая примета. Спать на учебниках и конспекте. Ложась спать, хорошо класть конспект под подушку, чтобы во сне знания сами проникали в голову, так сказать, «диффузно». Перед самым экзаменом можно присесть на конспект. Чтобы и задним умом быть крепким тоже.

Пятая примета. Класть пятак в ботинок. Класть непременно нужно медный пятак советских времен (утверждая при этом, что медь полезна от головной боли). В метро проходят через пятый турникет, пальто в гардероб стремятся сдать на жетон с номером пятым, пятьдесят пятым, пятьсот пятьдесят пятым.

Шестая примета. Не сдавать экзамены в новых вещах, которые вы ни разу не надевали. Новые вещи не несут в себе никакой информации, которая пригодится на экзамене.

Седьмая примета. Спросить у беременной женщины номер билета. Если вы по дороге на экзамен встретили беременную женщину, подойдите к ней и попросите назвать число. Если верить примете, именно этот билет вам попадётся.

Восьмая примета. Домик в зачётке. В верхнем правом углу на последней странице зачетки рисуется домик с окошком и трубой, из трубы должен обязательно идти дым, и чем длиннее этот дым, тем лучше будет сдана сессия. Но если рисовать такую картинку на каждую сессию, зачётка рискует стать недействительной из–за “дачного посёлка” на последней странице.

Девятая примета. Бог впереди, я позади. Переступая порог аудитории, надо сказать эти слова, перекреститься и с божьей помощью сдать экзамен.

Десятая примета. Переступи порог с любимой ноги. Только надо верно определить, где эта любимая нога, а потом не перепутать конечности. Не будешь же заходить в аудиторию несколько раз, объясняя это тем, что ты шагнул не той ногой.

Одиннадцатая примета. Нельзя возвращаться с полдороги, если что-то забудешь. А если все-таки пришлось вернуться (забыл свои шпаргалки), то обязательно надо посмотреться в зеркало.

Двенадцатая примета. Если где-то в подъезде черная кошка вознамерится перебежать вам дорогу, надо успеть проскочить перед ней, перебежать ей дорогу, пусть ей самой удачи не будет.

Тринадцатая примета. Если первый человек, которого встретишь, выйдя из дома, будет мужчина – значит, повезет, если женщина – нет.

Четырнадцатая примета. По дороге в институт нельзя наступать на крышки канализационных люков, а если все же зазеваешься и наступишь, надо чего-нибудь коснуться рукой, чтобы «отдать неудачу».

Пятнадцатая примета. Готовясь к экзамену, нельзя бросать конспекты и книги открытыми. Чтобы то, что уже выучено, «не выветрилось».

Самая главная примета: если при входе в аудиторию тебя просят вытащить билет, то, скорее всего, ты на экзамене.

И финальный аккорд: знания — самая лучшая примета. Всегда срабатывает. Пусть это будут знания по одному билету («Вот если бы у рыб была шерсть, то в ней были бы блохи. Блоха — это…»), главное — не перепутать предмет. А то будете на физеке рассказывать про философское учение Канта. Очень плохая примета. Точно не сдадите.

 

Еще больше примет ва можете найти на сайте:  http://www.studportal.net.

 

Дорожные мотоциклы

Класс мотоцикла: Спорт байк и мотоциклы супер спорт.
Этот класс мотоциклов создан для скорости, отлично управляется на любых скоростях, экстерьер мотоцикла максимально аэродинамичен. Соотношение лошадиных сил к весу мотоцикла иногда может достигать — 90% мощности на 100% веса, а иногда мощность мотоцикла даже превышает вес самого мотоцикла.
Мотоциклами супер спорт — принято называть, спортивные мотоциклы, объем двигателя, которых превышает 1000 куб. см.Несколько моделей спортивных мотоцикл для примера — Honda CBR 600 / 900 / 1000 RR,Suzki GSX 1000 / 600 / 750 R и т.д.

Характеристика двигателя:

Двигатель любого спортивного мотоцикла всегда более форсированный и резкий, чем двигатели мотоциклов других классов. Коробка передач шести ступенчатая, точная и надежная.
Удобство передвижения / комфорт от использования:
В черте города мотоцикл спортивного класса — довольно удобно использовать, главное стараться соблюдать скоростной режим.
Спорт турист (спортивно–туристический) — мотоциклы этого класса обладают мощностью, управляемостью при достаточно комфортной посадке.
Данный класс мотоциклов обладает весом от 210 до 280 кг. Вес для спортивно–туристического мотоцикла будет существенным минусом при маневрировании по городу и существенным плюсом при боковом ветре. Аэродинамика спортивно туристического мотоцикла – не уступает мотоциклам класса спорт и супер спорт.
Несколько моделей спортивно–туристический мотоциклов для примера — Honda VFR 750/ 800 / 1200, Honda CBR 1100 «Black Bird», Kawasaki ZX–12 / ZX–14 и другие модели.

Характеристика двигателя:

Двигатель спортивно–туристического мотоцикла достаточно резкий но если сравнивать его с двигателями спортивных мотоциклов, все же двигатель более «плавный», передачи включаются точно.
Туристический мотоцикл достаточно комфортный для долгих, без остановочных поездок, в зависимости от «привычки», на спортивно–туристическом мотоцикле можно проезжать и по 1000 км в день.
Класс мотоцикла: Туристический.
Туристический — мотоциклы этого класса максимально комфортны, помимо различных приборов, на подавляющем большинстве мотоциклов этого класса установлено даже радио и музыкальные плееры с громкими динамиками. Управляемость таких мотоциклов — тяжелая. Вес самого мотоцикла 300– 400 кг.
Несколько моделей спортивно–туристический мотоциклов для примера — Honda Gold Wing, Suzuki GV 1400LX Cavalcade.


Характеристики двигателя:
Двигатель туристического мотоцикла мощный однако, не столь резкий чем двигатель например спортивного мотоцикла. Коробка передач мотоцикла — точная. Вес классического мотоцикла, варьируется от 150 кг до 250 кг и выше, все зависит от модели и производителя.
Характеристика двигателя:
Двигатель надежный, достаточно мощный, но чаще всего без «взрывной» нотки, спокойный и покладистый.

Класс мотоцикла: Чоппер.

Класс мотоциклов для неторопливой и стильной езды, многочисленные хромированные элементы, изогнутый или прямой руль, вынесенные вперед подножки и мощный двигатель с хорошим крутящим моментом это класс мотоциклов «чоппер».Несколько моделей спортивных мотоцикл для примера — Honda Shodow 400 / 600,Yamaha DragStar, Yamaha RoyalStar, Suzuki Boulevard M109R.

Характеристика двигателя:

Надежный мощный двигатель с хорошим крутящим моментом позволяющий максимально комфортно передвигаться, как на малых скоростях так и на скорости за 100 км\ч.  Расходы топлива в среднем соизмеримы с мотоциклами таких классов, как спорт турист, классический мотоцикл и нео классик. Расход топлива мотоцикла класса «чоппер» с исправным двигателем — 4–7 литров на 100 км/ч, хотя конечно многое зависит от стиля езды и конкретной марки мотоцикла.

История G-вагена такова. В начале 70-х годов иранский шах задумал вооружить свою армию внедорожниками.Будучи в ту пору одним из крупнейших акционеров компании Daimler-Benz, он заказал «своей» фирме 20000 военных машин. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько удачными, что дотянули без существенных изменений до наших дней.

Но накануне запуска машины в серию заказ был аннулирован пришедшим к власти революционным правительством Ирана. Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Во Франции выпускали модификацию Peugeot P4 с 70-сильным дизелем Peugeot XD3 (эти машины часто мелькают по телевизору – они стоят на вооружении ООН).

p4d

Peugeot P4 с 70-сильным дизелем Peugeot XD3

А вскоре на фирму стали обращаться и частные покупатели.  До цивильных норм грубую военную машину доводили постепенно, шаг за шагом. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы, электрические стеклоподъемники и прочее оборудование.

Постепенно доля гражданских машин сравнялась с военными заказами и сейчас поднялась до 75%.  Сейчас около половины G-вагенов продается в Германии. Остальные расходятся по всему миру. Вторым после Германии рынком является Япония – в прошлом году там продано 800 машин.

Гражданские «Геледвагены» сохранили некоторые опции военного автомобиля.

Вот на кого нужно равняться  отечественному автопрому. Новенькие ВАЗы через три года после схода с конвеера начинают гнить! Почему так?! «Лада» – типичный представитель своего семейства с присущими ему стандартными недостатками и недоделками. Автомеханики любят эти машины, так как это их основной заработок.  Надеюсь, что скоро все изменится к лучшему и наши автомобили будут не хуже иностранных моделей!

Если кому-то интересно, то тут вы найдете более подробную информацию:  http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m62864297

http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz

Олонхо

 

Олонхо, героический эпос. Состоит из многих сказаний, близких в сюжетном и стилистическом отношениях; объём их различен 15 – 20 тыс. стихотворных строк, перемежаемых ритмической прозой и прозаическими вставками. Исполняется народными сказителями – олонхосутами. Речи персонажей поются, остальной текст исполняется говорком, часто без инструментального сопровождения. Возникшие в глубокой древности сказания Олонхо отражают черты патриархально-родового строя, межродовые и межплеменные отношения якутов. Каждое сказание обычно называется по имени главного героя-богатыря: «Нюргун Боотур Стремительный», «Кулун Куллустуур» и др.

В основе сюжетов – борьба богатырей из племени айыы аймага со злыми однорукими или одноногими чудовищами абаасы или адьарай, защита справедливости и мирной жизни.

Для Олонхо характерны фантастика и гиперболы в изображении богатырей в сочетании с реалистическими описаниями быта, многочисленные мифы древнейшего происхождения. Стих Олонхо аллитерационный. Размер стиха свободный, количество слогов в строке колеблется от 6-7 до 18. Олонхо широко бытует среди якутского народа, имена и образы любимых богатырей стали нарицательными.

Действие в олонхо происходит в трёх мирах — Верхнем (якут. Үөhээ Дойду), Среднем (якут. Орто Дойду) и Нижнем (якут. Аллараа Дойду). В середине мироздания находится Аал Луук Мас— Мировое Древо, корни которого уходят в Нижний мир, крона растет в Среднем мире, а ветви устремлены высоко в небо, где обитают божества Верхнего мира.

Иследовали олонхо:

В 2012 году исполняется 1262 лет зарождения олонхо.

Volkswagen Golf за 80$ обогнал Bugatti Veyron

Volkswagen Golf за 80$ обогнал Bugatti Veyron

Иногда тюнинг и умелые руки творят чудеса. Это нам как-бы доказывает 42-летний Энди Вeйтом, владелец Volkswagen Golf 1979 года выпуска – его автомобиль, купленный всего за 50 фунтов разгоняется до 100 км/ч всего за 2.36 секунды – это на десятую долю секунды быстрее чем у одного из самых быстрых суперкаров планеты Bugatti Veyron! Есть, конечно, в этом и своя маленькая изюминка – на модернизацию автомобиля владелец портатил около $100.000, установив новую подвеску, каркас безовасности и новый турбо-мотор обьемом 1850 куб.см. мощностью 700 л.с.

Максимальная скорость маленького хэтчбека составляет 290 км/ч, однако это больше теоретический предел – как признает владелец, автомобиль плохо управляем уже при скорости 250 км/ч. Автомобиль получил серию побед в драговых гонках в английском графстве Нортгемптоншир, но его владелец планирует продолжит усовершенствование автомобиля и выйти за пределы 9-ти секунд (проехать 402 метра меньше чем за 9 секунд). Примечательно, но после всех переделок и возросшей до заоблачных высот мощности автомобиль остался управляем и абсолютно пригоден для езды по дорогам общего назначения. “На низких скоростях это – обыкновенный автомобиль, но когда вы выедете на нем на трек – вы сразу поймете, что это за монстр”, – говорит Вeйт.

Вот что бывает когда простой автомобиль поподает к мастеру…

Я думаю на месте Volkswagen мог бы быть и русский автомобиль т.к.марка авто не важна,было бы желание и возможности сделать такое,чему удивиться сам российский автопром.

Само собой развивать такие скорости в обычных условиях невозможно, но гонщики-профессионалы смогли разогнать этих “монстров” до феноменальных скоростей на специальных трассах. В Британии идёт работа по созданию нового самого быстрого автомобиля в мире, который будет разгонятся до 1600 км/ч за 20 секунд. На такой скорости он сможет обогнать пулю, выпущенную из револьвера.А пока смотрим на уже существующих королей скорости и думаем каково сидеть в машине в этот момент.

5 место:
Ferrari Enzo. Максимальная скорость-355 км/ч. Ferrari оборудована 12 цилиндровым V-образным двигателем, объёмом 6л и мощностью в 660 л.с. До сотни такой “зверь” разгоняется за 3.5 сек.

4 место:
McLaren F1. Этот автомобиль был быстрейшим в мире долгое время, с 1994 до 2005. Ему принадлежал рекорд скорости в 391 км/ч. При этом машина оборудована двигателем V12 объёмом 6.1л. и мощностью в 620 л.с. Стоимость этой машины начиная с 1997 года составляла $ 1млн.

3 место:
Saleen S7 Twin Turbo. Максимальная скорость 399 км/ч , до сотни разгоняется всего за 2.8 с. И стоит почти в два раза дешевле чем McLaren F1.

2 место:
Koenigsegg CCX. Максимальная скорость 402 км/ч . Мощность 900 л.с.. Для достижения максимальной скорости на с машины нужно снимать задний спойлер, что даёт значительную прибавку мощности, но уменьшает прижимную силу и управляемость.

1 место:
Bugatti Veyron. Тут без неожиданностей, самый быстрый и один из самых дорогих автомобилей за всю историю человечества. Максимальная скорость более 407 км/ч, разгон до сотни- 2.5 сек, мощность двигателя 1001 л.с. Его начальная цена составляет около $ 2.2 млн

 

Кому интересно, могут посмотреть разгон Bugatti Veyron до 407 км/ч !

http://www.youtube.com/watch?v=MRihMSftTfQ&feature=player_embedded

 

 

22 октября 1929 года родился Лев Иванович Яшин, названный лучшим вратарем XX века по версии Международной федерации футбола. С пятнадцати лет, еще работая слесарем на заводе, все свободное время он отдавал футболу. После службы в армии Яшин пришел в московский клуб «Динамо», вратарем которого был в то время знаменитый Алексей Хомич, прозванный болельщиками «Тигром». Только в 1953-м году Лев Яшин прочно занимает место в основном составе команды, и своему клубу он не изменяет до конца спортивной карьеры: пять раз становился чемпионом страны, три раза выигрывал кубок СССР. Лев Иванович провел 78 матчей за сборную Советского Союза, завоевав Олимпийское золото в Мельбурне и Кубок Европы 1960 года. Он – единственный вратарь, получивший приз «Золотой мяч» как лучший футболист Европы (1963) от еженедельника «Франс-футбол». На прощальный матч Льва Яшина, прошедший 27 мая 1971 года, в Москву съехались лучшие футболисты со всего мира. Подойдя к микрофону, Лев Иванович, обратился к ста тысячам болельщиков и произнес всего два слова: «Спасибо, народ!» Лев Яшин ушел из жизни 20 марта 1990 года.

 

видео: хроники жизни Льва Яшина

В 1963 году Яшин (единственный вратарь) получил приз лучшего футболиста Европы — «Золотой мяч» от еженедельника «Франс-Футбол»

Ни один вратарь мира не пользуется такой популярностью. Его игра – это целая эпоха в развитии вратарского искусства. Родился Лев Яшин в 1929г., в семье московского рабочего. Во время Великой Отечественной войны, в двенадцатилетнем возрасте, Лев Яшин был эвакуирован вместе с семьёй в Поволжье, где весной 1943 года пошёл на завод, учеником слесаря. Вернулся в Москву в 1944 и, продолжая работать на заводе, все свободное время посвящал любимой игре, выступая вратарем за сборную команду Тушино. С 1949 года начал играть за молодёжную команду футбольного клуба «Динамо» (Москва), где вскоре он стал дублёром А. П. Хомича. С тех пор Лев Яшин играл только за этот клуб, вплоть до окончания своей футбольной карьеры в 1971 году. В начале своей спортивной карьеры Яшин играл также в хоккей с шайбой (с 1950 по 1953 годы). В 1953 году он стал обладателем Кубка СССР по хоккею и бронзовым призёром чемпионата СССР, также выступая на позиции вратаря. Перед хоккейным чемпионатом мира 1954 года был кандидатом в сборную, но решил сконцентрироваться на футболе. Занять место в основном составе футбольной команды «Динамо» было непросто. В это время основным вратарём «Динамо» был знаменитый вратарь Алексей Хомич, которого болельщики прозвали «Тигр». Только с 1953 года Яшин прочно занял место в воротах «Динамо». Высокий брюнет, рост 190см, мускулист и потому, как говорят футболисты, точно держится на ногах. Обладал прекрасной координацией движений и молниеносной реакцией. Умел предвидеть, как будет развиваться атака, и соответственно, выбирает позицию. Вратарь-гибрид – говорили про Яшина знатоки. Он рационализировал вратарскую технику, творил в воротах книжные чудеса – бьют в «девять» – берет, бьют в «шесть» – берет, бьют в пустые ворота, он уже бессилен, лежит на траве – все равно берет. Поединки с нападающими – один на один – он выигрывал все. За сборную выступал до 38, провел 78 матчей, 14 сезонов подряд. Наибольшее число встреч за московское «Динамо» – 326. Статистики общественного пресс-центра московского «Динамо» к прощальному матчу Л. Яшина подсчитали все его игры. Их оказалось 812. По количеству выигранных медалей – рекордсмен среди советских футболистов. Первую свою золотую медаль Яшин получил в 1954г. Четыре раза завоевывал еще золотые медали (1955,1957,1959,1963г.г), пять раз серебряные (1956,1958,1962,1967,1970г.г), один раз – бронзовую (1960г). Олимпийский чемпион 1956г (Мельбурн), игры XYI Олимпиады. В этом году присвоено звание заслуженного мастера спорта. Четырежды входил в состав команды, заявленной для участия в чемпионате мира. Трижды играл в финалах чемпионатов мира (1958,1962,1966 г.г.). Яшин вошел в символическую сборную СССР за 50 лет. Был капитаном «Динамо», сборной СССР, сборной УЕФА, сборной ФИФА. Играл за сборную ФИФА в 1968 г., УЕФА (1964г.),в прощальных матчах англичанина С. Метьюза и турецкого вратаря Ш. Тургая. Трижды признавался лучшим вратарем сезона 1960, 1963, 1966г.г. В списках тридцати лучших футболистов страны первое место среди вратарей занимал в 1956-1968г.г. Третье – 1969г. Неоднократно входил в десятку лучших спортсменов СССР за год. Как лучший футболист Европы в 1963г. был награжден призом «Золотой мяч». Последний его прощальный 813 матч состоялся 27 мая 1971 года. В этот год он передал вратарскую эстафету. По окончании прощального матча Лев Иванович Яшин обратился к трибунам в Лужниках с короткой, нескладной речью. «Спасибо, народ». Именно народ. На трибунах его называли только по имени Лева. Он ушел в ранге национального героя. На Аллее спортивной славы в Лужниках установлен памятник величайшему футболисту нашего времени Льву Яшину. Интересные факты Внук Яшина — Василий Фролов также футбольный вратарь. Известно, что великий вратарь много курил. Такие тренеры, как Якушин и Качалин, которые категорически запрещали делать это своим подопечным, относились к пристрастию Льва Ивановича снисходительно. Из-за курения Яшин часто страдал от язвы желудка. Поэтому всегда носил с собой питьевую соду — она усмиряла боль. 2 июля 1967 года Лев Яшин вышел на поле в ранге капитана сборной Турции, которая встречалась в Стамбуле с «Галатасараем». Матч был посвящён уходившему из футбола турецкому вратарю Тургаю Серену, который в этой игре защищал цвета своего клуба. В 2000 году ФИФА назвала Яшина лучшим вратарём XX века. Лев Яшин автор уникального достижения: он провёл 22 сезона в одном клубе — с 1949 по 1970 годы Когда Льва Ивановича называли «знаменем «Динамо», он шутил: «Знамя, которое свернули и в уголок поставили». Динамовским начальникам рядом с ним было неуютно. Например, когда делегация общества «Динамо» выезжала за границу, то все сразу обращали внимание на знаменитого вратаря: «Яшин, Яшин!». Богданов – председатель Центрального совета «Динамо», генерал, но человек далекий от спорта, обижался. Завидовал популярности Льва Ивановича, старался реже брать его в поездки. Николай Петрович Старостин говорил: «Лёва, у тебя природный дар общения с людьми. Ты так легко находишь с любым человеком общий язык — просто удивительно. Не важно, с кем. Хоть с рабочим, хоть с министром страны».

Спортивные достижения:

1 золотая медаль обладателя Кубка СССР по хоккею с шайбой (1953) 5 золотых (1954, 1955, 1957, 1959 и 1963), 5 серебряных (1956, 1958, 1962, 1967 и 1970), 1 бронзовая (1960) медали чемпионатов СССР по футболу 3-кратный обладатель кубка СССР по футболу (1953, 1967, 1970) 11 раз признавался лучшим вратарем страны Олимпийская золотая медаль (1956) Золотая медаль обладателя кубка Европы (1960) Серебряная медаль кубка Европы (1964)

 

 

Награды:

Герой Социалистического Труда (1990) Орден Ленина (1967, 1990) Орден Трудового Красного Знамени (1957, 1971) «Золотой мяч» — приз лучшему футболисту Европы 1963 года Олимпийский орден (1986) Золотой орден за заслуги, ФИФА (1988) Заслуженный мастер спорта (1957) 3 раза получал приз Вратарь года — 1960,1963, 1966. В 1997 году был установлен памятник Яшину работы скульптора Рукавишникова А. И. в спорткомплексе «Лужники» в Москве. В 1999 году установлен памятник на центральном стадионе «Динамо» в Москве (Рукавишников А. И.).

 В Тольятти есть улица Льва Яшина. ФИФА учредила приз имени Яшина — лучшему вратарю финальной стадии чемпионата мира по футболу. Журнал «Огонёк» ежегодно вручает приз «Вратарь года» имени Льва Яшина.

Голиков А.С.

Футбол — самая популярная командная игра в мире, где за малое количество очков нужно бороться. История «ножного мяча» насчитывает немало столетий. В различные игры с мячом, похожие на футбол, играли в странах Древнего Востока (Египет, Китай), в античном мире (Греция, Рим), во Франции («па супь»), в Италии («кальчио») и в Англии. Непосредственным предшественником европейского футбола был, по в с ей вероятности, римский «гарпастум». В этой игре, которая была одним из видов военной тренировки легионеров, следовало провести мяч между двумя стойками. В Древнем Египте похожая на футбол игра была известна в 1900 до н. э. В Древней Греции игра в мяч была популярна в различных проявлениях в 4 в. до н. э., о чем свидетельствует изображение жонглирующего мячом юноши на древнегреческой амфоре, хранящейся в музее в Афинах. Среди воинов Спарты была популярна игра в мяч «эпискирос», в которую играли и руками и ногами. Эту игру римляне назвали «гарпастум» («ручной мяч») и несколько видоизменили правила. Их игра отличалась жестокостью. Именно благодаря римским завоевателям игр а в мяч в 1 в. н. э. стал а известна на Британских островах, быстро получив признание среди коренных жителей бриттов и кельтов. Бритты оказались достойными учениками — в 217 н. э. в г. Дерби они впервые победили команду римских легионеров.

Она была образована в 1863, были разработаны и первые в мире официальные правила игры, получившие спустя несколько десятилетий всеобщее признание. Три из тринадцати параграфов этих правил указывали на запрещение игры руками в различных ситуациях. Только в 1871 голкиперу было разрешено играть руками. Правила строго определяли размер поля (200×100 ярдов, или 180×90 м) и вор от (8 ярдов, или 7 м32 см, остались неизменными). До конца 19 в. Английская футбольная ассоциация вне ел а еще ряд изменений: был определен размер мяча (1871); введен угловой уд ар (1872); с 1878 судья стал пользоваться свистком; с 1891 на воротах появилась сетка и стал пробиваться 11-метровый штрафной удар (пенальти). В 1875 веревку, соединяющую шесты заменила перекладина на высоте 2,44 м от земли. А сетки для ворот были применены и запатентованы англичанином Броди из Ливерпуля в 1890. Судья на футбольном поле впервые появился в 1880-1881 гг. С 1891 судья стали выходить на поле с двумя помощниками. Изменения и совершенствования правил, безусловно, влияли на тактику и технику игры. С 1873 берет свое начало история международных встреч по футболу И началась она матчем сборных команд Англии и Шотландии, который закончился вничью со счетом 0:0. С 1884 на Британских островах начали разьп-рываться первые официальные международные турниры с участием футболистов Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии (такие турниры проводятся ежегодно и сейчас).

В конце 19 в. футбол начал быстро завоевывать популярность в Европе и Латинской Америке.

В 1904 по инициативе Бельгии, Дании, Нидерландов и Швейцарии была создана Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА).

GAZ 31105 / ГАЗ Волга 31105 Описание:
В дополнение к модернизации ходовой части «Волги», проведенной в 2003 г. (бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, усовершенствованная коробка передач), в модели «Волга» ГАЗ-31105 внесены серьезные изменения внешнего вида, светотехники и оборудования кузова. Подвеска ГАЗ-31105 энергоемкая и помогает отлично преодолевать неровности на дорогах Новосибирска.Размещайте Ваши отзывы о ГАЗ 31105 на нашем портале «Новосибирск автомобильный» и Вы окажете другим автолюбителям Новосибирска большую помощь. Таким образом каждый читатель нашего портала сможет получить полную информацию про ГАЗ 31105 в Новосибирске.http://carsguru.net/catalog/gaz/31105/

GAZ 31105 / ГАЗ Волга 31105

Обновленная «Волга» ГАЗ 31105 отличается от предшественницы решеткой радиатора и более современными по дизайну задними фонарями. Изменениям подвергся и силовой каркас кузова.

Внутри салона обращают на себя внимание панель приборов с подсвечивающимися серо-голубыми шкалами, обновленная система освещения, состоящая из трех плафонов, двухцветная обивка дверей, разработанная с применением современных материалов, новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки, улучшенная обивка потолка и цельноформованная обивка задних стоек. На версии 2008 г. устанавливают оригинальный мультифункциональный руль с кнопками управления магнитолой.

Впервые на автомобилях «Волга» применили многопозиционный джойстик системы управления наружными зеркалами и пульт управления электрическими стеклоподъемниками. Появилась также возможность регулировать рулевую колонку по вылету и углу наклона. Увеличен диапазон продольного перемещения передних сидений, установлены высококачественные дефлекторы системы вентиляции и отопления, позволяющие максимально точно регулировать потоки подаваемого через них воздуха. В 2008 г. предполагается собрать 33 тыс. обновленных автомобилей «Волга».

На моделях ГАЗ 31105 2.4 установлен двигатель Крайслер. На ГАЗ 31105 2.3 – отечественный двигатель. ГАЗ-311055 – удлиненный вариант Волги (длина 4960 мм).

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 31105 2.4 / Gaz 31105 2.4 Кузов Седан Длина 4921 мм Ширина 1812 мм Высота 1422 мм Год выпуска 2003 Число дверей 4 Посадочных мест 5 Тип привода Задний Количество цилиндров / тип расположения 4/R Мощность, л.с. / число оборотов 137 Крутящий момент / число оборотов 210/4000 Марка топлива АИ-92 Объем бензобака 70 литров Разгон до 100 км/ч за 13.5 сек Скорость, максимум. 172 км/ч Расход топлива в городе 14.5 литров на 100 км Расход топлива по трассе 9.8 литров на 100 км Расход топлива при смешанном цикле 12.0 литров на 100 км Коробка передач Механическая Снаряженная масса автомобиля 1450 кг Полная масса автомобиля 1840 кг Багажник 500 литров Шины 195/65 R15